Оборудование представляет собой металлическую конструкцию с агрегатами, рукавами, электрической системой управления и контроля. Конструкция имеет 4 колёсные опоры. Привод на передвижение осуществляется электрическим мотор-редуктором, соединённым с ведущей осью через цепную передачу. Приводная ось неуправляемая и имеет колёса с резиновой цельнолитой шиной для лучшего сцепления с дорожным полотном. Управление оборудованием осуществляется с места оператора с помощью рулевого колеса, связанного с передней управляемой осью через редуктор и систему рычагов. Колёса управляемой оси имеют специальную тугоплавкую покрышку. Изменение скорости передвижения бесступенчатое и управляется потенциометром на пульте управления (частотный преобразователь изменяет параметры электрического тока, подаваемого на электромотор). Также есть возможность изменения направления движения (назад/вперёд). Оборудование снабжено дизельным мотогенератором, вырабатывающим электрический ток. Система роликовых прижимов материала к дорожному полотну обеспечивает укладку без образования пузырей. Установленный на машину гидроизоляционный материал разогревается газовой горелкой из семи сопел. На пульте управления у оператора расположены газовые вентили для управления подачей газа на прогревающие сопла. Газовая система имеет контур аварийного отключения подачи газа и клапаны.